Домой Новость Недели Новости Нидерланды. Во время коронакризиса доверие в банковском секторе Голландии немного выросло

Новости Нидерланды. Во время коронакризиса доверие в банковском секторе Голландии немного выросло

0
442
ING банк Нидерландов Амстердам

Во время коронакризиса в Нидерландах, особенно в период второго национального локдауна в декабре 2020 – январе 2021 года множество предприятий и организаций вынуждены были закрыть свои двери. В то время, как продовольственные магазины и супермаркеты продолжили работу в Нидерландах во время карантина, выросли объемы работы у служб доставки и магазинов, торгующих онлайн. В банковском секторе многие банки в Нидерландах начали находить выгоду в том, чтобы и после того, как распространение Ковид пойдет на спад, продолжить работу в удаленном режиме.

Как отразился коронакризис и локдаун в Нидерландах на банковском секторе Голландии?

По сообщению, появившемуся на сайте Нидерландской Ассоциации Банков (de Nederlandse Vereniging van Banken, NVB), доверие к банковскому сектору в Голландии в целом, а также к собственному банку в прошедшие годы оставалось стабильным. В течении прошлого 2020 года, доверие клиентов банков в Нидерландах немного выросло. Это следует из Нидерландского исследования банков – 2020 (Vertrouwensmonitor Banken 2020), которое было выполнено бюро Ipsos, опросившего около 12 000 клиентов. Более того, в третьем квартале 2020 года показатель доверия клиентов к банкам в Нидерландах был наиболее высоким с момента первых проведенных исследований в 2015 году.

Во время исследования бюро просит клиентов банков в Голландии оценить работу своего банка по шкале от 1 до 5. В целом, банковская отрасль Нидерландов получила оценку 3 в прошлом году, тогда как работа собственного банка была оценена в 3,3 балла, при этом доверие клиентов к небольшим банкам было выше, чем доверие к более крупным банкам.

Число личных обращений в собственный банк в 2020 году снизилось. По сравнению с 2019 годом меньше клиентов обращались в собственный банк в Нидерландах, однако из тех, кто обращался в банки за помощью в решении вопросов, меньше клиентов остались удовлетворены работой по обслуживанию клиентов.

За уровень конфиденциальности и обращение с личной информацией клиенты банков в Нидерландах дали оценку 3,6 балла. В 2020 году также появился новый фактор исследований – оценка социальной роли, выполняемой банками в Голландии для общества, которая была отмечена в 3,4 балла.

Председатель Нидерландской Ассоциации Банков Крис Бюйинк (Chris Buijink) на основании отчета о работе банков в Нидерландах в 2020 году, а также доверия клиентов к банкам в Голландии полагает, что в целом, индустрия банковской отрасли Нидерландов показала эффективность своей работы в тяжелые времена во время коронакризиса.

Полный отчет Ассоциации о работе банков в Нидерландах в 2020 году можно скачать в формате pdf с сайта по адресу

https://www.nvb.nl/media/4266/nvb-vertrouwensmonitor-banken-2020.pdf

Подготовлено Dutchnewsru на основе источника информации – Нидерландская Ассоциация Банков (de Nederlandse Vereniging van Banken, NVB)

Деньги в Нидерландах – одна из самых главных основ жизни любого человека, и не только потому, что в их наличии людям намного проще позволить многие вещи в жизни, но еще и потому, что это некий инструмент, который помогает ориентироваться в сложном социальном устройстве в Голландии. Поэтому обращению с карманными деньгами в Нидерландах детей начинают учить с самого раннего возраста.