#Нидерланды #новости #Голландия

По сообщениям средств массовой информации в первую неделю февраля и распространенным во многих социальных сетях изображениям следовало, что амстердамский муниципалитет истратил 100 000 евро на изменение своего логотипа. Непосвященному глазу могло показаться, что изменение сводилось только в перестройке надписи. Но так ли это на самом деле?

Рекламное бюро Edenspiekermann потратило на работу по ре-брендингу столичного муниципалитета четыре месяца. В презентации нового фирменного стиля были представлены не только результаты работы по изменению логотипа. В комплекс работ вошли 40 различных вариантов логотипов, разработанных по заказу мэрии. В том числе логотипы для брошюр “werk aan de weg”, конверты, логотипы “модульного человека”. Результаты работ можно также увидеть в коротком видео здесь.

Муниципалитет Амстердама выказал недовольство общественной реакцией и особенно “тоном”, которым были окрашены распространенные сообщения о переделке логотипа. Мэрия ставит ударение на том, что работа не была ограничена “перестановкой слов” и включала другие моменты. Амстердам, как городское образование, в настоящий момент претерпевает многочисленные изменения, в том числе касаемые городского разделения на районы: около 20-ти служб вскоре прекратят свое существование в их нынешней форме. Мэрия также отмечает, что все это стоит дополнительных затрат. К тому же, прежде, чем начать использование нового логотипа, все старые запасы фирменной символики на конвертах, бланках, формуляра, письмах будут использованы.

Dutchnewsru Новости Нидерланды архивы – 2014 ©