Ford в недавнем сообщении для прессы сообщил о том, что новый Focus ST вскоре будет также поставляться с дизельным мотором. Focus ST – спортивная модель, одна из наиболее потенциальных на данный момент в модельном ряду Ford.

Бензиновая модель Focus ST поставляется с 2,0-литровым турбомотором и мощностью 250 лошадиных сил. Тюнинговая версия модели позволяет сократить использование топлива на 6 процентов и принимать значение 6,8 литров на 100 километров. Объем выпуска выхлопных газов выражается цифрой в 158 г/км.

В дизельной версии модели используется 2,0-литровый турбодизель мощностью 185 лошадиных сил. Разгон спортивного купе до скорости в 100 километров в час достигается за 8,1 секунду. Максимальная скорость дизельного Focus ST составляет 217 километров в час. Среднее использование топлива составляет 4,4 литра на 100 километров. При этом объем выпуска выхлопных газов сокращается по сравнению с бензиновым собратом до 114 г/км.

Данная модель при появлении на рынке впервые получила довольно много критики, и Ford принал меры по усовершенствованию спортивного Focus ST. В усовершенствованной версии отдельное внимание уделено изменению конструкции и обновлению системы рулевого управления. Стандартным стало также использование усовершенствованных покрышек, позволяющих снизить использование топлива и объемы выпуска выхлопных газов. Чтобы удовлетворить ожидания потенциальных покупателей, электрическое усиление руля было также усовершенствовано, программное обеспечение Torque Vectoring System, отвечающее за управление воздушными подушками безопасности, было обновлено.

Ожидается, что усовершенствованная модель будет иметь более положительные отзывы у автокритиков.