Голландский телефонный оператор, предоставляющий также услуги подключения к интернету, мобильной связи и цифровому телевидению, вводит серию новых абонементов с повышенным объемом передачи информации, более высокой скоростью и более высокими ценами.

Об этом конгломерат сообщил на прошлой неделе, причем было отмечено, что повышение цен не коснется существующих уже клиентов. Новые абонементы вступают в силу с 1 июля 2014 года, и повышение цен относится как к новым клиентам, так и к тем лицам, которые решили продлить одно- или двухгодичные контракты с оператором.

Скорость передачи данных повышается до 50 мегабайт в секунду, также расширяются объемы разрешенного трафика по передаче данных, напрямую зависящие от тарифного плана.

Стоимость абонементов может быть повышена на 4 евро, что в пересчете на месячные выплаты по двухгодичному контракту выражается в стоимости 96 евро в целом.

KPN также признал, что при введении новых абонементов по ряду тарифных планов мобильной телефонии и отдельным моделям телефонов будет запрошена полная стоимость по переходу на новый контракт (aanschafprijs).

В то же время абонементы, в стоимость которых входит лишь сим-карта, не подорожают, либо, наоборот, станут доступнее.

По наблюдениям редакции KPN остается более надежным оператором на фоне UPC и Tele 2. По сообщению одного из читателей, проживающего в Роттердаме, UPC часто не выполняло обязательства по поставке цифровых услуг: интернета и телевидения. Поскольку передача сигнала для обоих услуг шла через антенное соединение в квартире, при неполадках пропадали как телевидение, так и интернет.

По сообщению из Кримпен аан ден Айсел, из трех месяцев проживания по новому адресу, телевидение и интернет от Tele 2 были доступны максимально 50 процентов от всего срока: сначала требовалось около двух недель на “переброску” сигнала со старого адреса. Затем два раза исчезал интернет и телевидение на срок от 10 дней до двух недель. На многочисленные, причем дорогостоящие звонки по телефону Tele 2 (“020 754 4444”) ясные ответы на вопросы, в чем причины неполадок так и не были даны. На вопросы о сроках устранения неполадок давался стандартный ответ: до десяти рабочих дней.

KPN в списке провайдеров в том числе обычных кабельных телефонных услуг занимает высшую позицию, поскольку также является владельцем коммуникационных сетей, унаследованных от PTT, в то время, как Tele 2 – лишь их арендатором, не имеющим собственных рычагов устранения технических проблем.