Британский таблоид the Daily Mail должен заплатить писательнице “значительное” возмещение материального ущерба. Истинный размер газетой не назван в сегодняшней публикации.

The Daily Mail опубликовал в сентябре статью, в которой уверялось, что у писательницы была ссора со своим церковным приходом. В статье газета написала, что писательница обвинила приход в том, что она явилась объектом насмехательства с его стороны, поскольку она является матерью-одиночкой. Газета уже написала в январе, что в своей статье от 28 сентября 2013 года Роулинг была оговорена.